Пятница, 29.03.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры Морской Тематики » Pirates of the Burning Sea » FAQ ПО СОЗДАНИЮ КОРАБЛЕЙ
FAQ ПО СОЗДАНИЮ КОРАБЛЕЙ
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:36 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
1. Корабли наших игроков
1.1 Мне придется чем-то пожертвовать, чтобы приобрести «дополнительный» корабль (user ship)?

- Нет.

1.2 Как можно будет приобретать подобные корабли в игре?

- Необходимые корабли вы сможете отыскать на судостроительных заводах всего мира. Однако некоторые из них (кораблей) будет довольно сложно найти или приобрести.

2. Соотношение сил в игре
2.1 Кто отвечает за характеристики кораблей? Могут ли в этом процессе поучаствовать сами игроки? А кто-то еще?

- Единственные, кто отвечают за характеристики кораблей – это разработчики из компании Flying Lab Software (FLS).

2.2 Как вы достигаете сбалансированного соотношения сил в игре? Разве новые корабли не нарушают баланса?

- Мы не включаем новое судно в игру до тех пор, пока не удостоверимся, что оно идеально подходит ко всем остальным элементам.

2.3 Как вы следите за тем, чтобы в игру не попали «неподходящие» корабли?

- Компании Flying Lab Software принадлежит безраздельная власть над кораблями в игре; только мы принимаем окончательное решение по поводу того, какие модели войдут в игру, а какие – нет. У нас есть определенные требования к их качеству и стилю, поэтому для того чтобы «кораблестроителям» было легче построить подходящие суда, мы будем поддерживать обратную связь с сообществом игроков и создадим специальные руководства.

2.4 Я боюсь, что эти корабли как-то повлияют на игру в целом.

- Именно поэтому окончательное решение о том, какие корабли войдут в игру, и будут принимать сотрудники Flying Lab Software. Представленные на рассмотрение новые корабли пройдут через ту же систему одобрения, что и созданный контент.

3. Что нужно знать до того, как вы начнете моделировать собственный корабль.
3.1 Какие реальные корабли уже включены в игру (чтобы мы знали, каких моделей нам следует избегать)?

Корабли в PBS
Реальный прообраз

Longboat (Баркас)
Panart (Панарт)

Small Schooner (Малая шхуна)
St. Ann (Святая Анна)

Schooner (Шхуна)
Halifax (Галифакс)

Schooner (Шхуна)
Chaleur (Пыл)

Sloop (Шлюп)
Armed Virginia Sloop (Вооруженный шлюп Вирджиния)

Sloop (Шлюп)
Sharke (Акула)

Cutter (Тендер)
Mediator (Посредник)

Ketch (Кеч)
Dolphyn (Долфин)

Old Brig (Старый бриг)
St. Peter (Святой Петр)

New Brig (Новый бриг)
Lexington (Лексингтон)

Xebec (Шебека)
Sciabecco (Шибекко)

Corvette (Корвет)
Berlin (Берлин)

Flute (Флейта)
Baleniera Olandese (Баленьера Оландиз)

Small Galleon (Малый галеон)
Golden Hind (Золотая лань)

Medium Galleon (Средний галеон)
San Mateo (Святой Матео)

Light Frigate (Легкий фрегат)
Peter and Paul (Петр и Павел)

Frigate (Фрегат)
La Renommee (Ла Реноми)

Heavy Frigate (Тяжелый фрегат)
Unicorn (Единорог)

50-gun (50-ти пушечник)
Mordaunt (Мордонт)

64-gun (64-х пушечник)
Ingermanland (Ингерменленд)

84-gun (84-х пушечник)
Le Mirage (Мираж)

104-gun (104-х пушечник)
San Felipe (Святой Фелипе)

3.2 Наши корабли обязательно должны базироваться на моделях того времени?

- Временной период, который охватывает наша игра – 1720 год; хотя мы немного «схитрили» с рядом кораблей, мы все-таки очень старались, чтобы в «Пиратах» были такие суда, которые действительно могли бы встретится на Карибах в промежуток между 1660 и 1740 годами. Поэтому нам вполне подойдут исторически известные корабли, которые относятся к тому времени. «Кораблестроители», знакомые с особенностями судостроительства XVIII века, тоже могут попробовать, но им придется получить одобрение Комиссии по кораблям (Ships steering committee), которая рассмотрит их чертежи, перед тем, как они начнут строить по ним свои суда.

Добавлено (17.03.2008, 19:33)
---------------------------------------------
3.3 Можно ли изменять существующие модели? К примеру, увеличить размер шебеки и добавить на нее больше пушек? Или сделать британскую версию 30-ти пушечного фрегата?

- Разумеется! Разнообразие – это то, что придает изюминку судам Вест-Индской кампании.

3.4 Как мне понять, что корабль, который я хочу создать – «приемлем», т.е. имеет большие шансы попасть в игру?

- Перед тем, как «кораблестроители» начнут воплощать свои замыслы в жизнь, им нужно получить разрешение Комиссии по кораблям (Ships steering committee), которая должна рассмотреть и одобрить их чертежи. Мы решились на создание такой комиссии частично и потому, что мы верим в то, что суждения этих людей соответствуют нашим собственным, поскольку они учитывают приемлемость, достоверность и качество кораблей. Если они одобрили ваш проект, вы можете с полной уверенностью начинать «строительство». К тому же, сотрудники FLS будут просматривать форумы, посвященные Контенту пользователя (User Content), и если мы заметим что-либо настораживающее, мы немедленно сообщим об этом.

3.5 Можно ли будет «дорабатывать» модели Акеллы (т.е. будут ли они доступны для редактирования)?

- Нет.

3.6 Получат ли «кораблестроители» какие-нибудь награды?

- Радость и гордость от того, что вы управляете кораблем, который сами и «построили» и сознание того, что остальные игроки тоже могут оценить ваше творение! Из-за нашего довольно плотного графика в период между настоящим моментом и датой релиза, мы, вероятно, не успеем придумать какие-нибудь другие награды для «кораблестроителей», но вообще-то это интересная идея, и в будущем мы обязательно к ней вернемся.

3.7 Кому будет принадлежать корабль, как только он попадет в игру?

- Как только ваш корабль попадает в игру, к нему получает доступ каждый. Несмотря на то, что такие корабли нелегко приобрести, все равно, пользоваться ими может не только сам создатель.

3.8 Будут ли доступны оригинальные модели всем остальным? Смогут ли другие игроки переделывать мой корабль?

- Оригинальные файлы с моделями кораблей, которые вы отправите в адрес FLS, не будут доступны «общественности». Но если тот или иной «кораблестроитель» захочет поделиться своей оригинальной трехмерной моделью корабля с остальными, это только приветствуется.

3.9 Сколько всего кораблей можно будет добавить в игру? Их количество будет как-то ограничено? Каким-то общим значением? Или количеством кораблей на одного игрока?

- В настоящее время мы не предполагаем как-то ограничивать количество кораблей, которые могут попасть в игру; это вопрос качества, приемлемости и стиля.

4. Комиссия по кораблям (Steering Committee)
4.1 Что такое Комиссия по кораблям (Steering Committee)?

- В эту комиссию входят игроки, которые продемонстрировали огромный энтузиазм, желание помочь, знание особенностей того периода, и к тому же «построили» по кораблю, которые были приняты в игру.

4.2 Какова функция этой комиссии?

- Основная задача Комиссии по кораблям – поделиться знаниями и обеспечить обратную связь с другими «кораблестроителями». К тому же, эти люди отвечают за отправку моделей кораблей в Flying Lab для окончательного одобрения. Практически так же, как в случае с системой экспертной оценки нашего другого контента пользователя, Комиссия действует как фильтр; в результате этого сотрудники Flying Lab не тратят (впустую) огромное количество времени, рассматривая корабли, которые не отвечают требованиям.

4.3 Почему бы не ввести систему экспертной оценки на основе голосования?

- Технически корабли устроены гораздо сложнее, чем флаги, паруса и текстуры, поэтому было бы неправильно оценивать их только с помощью голосования членов сообщества игроков.

4.4 А что если Комиссия вынесет несправедливый «приговор» моему кораблю?

- При любой возможности сотрудники Flying Lab отслеживают действия Комиссии и поддерживают с ней обратную связь, таким образом, стараясь работать по возможности синхронно. К тому же, перед тем, как войти в комиссию, претендент должен продемонстрировать отличные знания предмета, и показать, что умеет ладить с другими. Вероятность того, что нам понравится тот корабль, который отвергла Комиссия, чрезвычайно мала.

4.5 Из кого состоит Комиссия?

- На верху официального форума, посвященного контенту пользователя, можно найти список нынешних членов Комиссии. Всего в комиссию будет входить пять человек. Изначально их трое, включая Аугуста (Augustus), который поможет остальным «привыкнуть к морской качке» и обеспечит ровный старт.

Добавлено (17.03.2008, 19:34)
---------------------------------------------
5. Техническая сторона
5.1 Каковы требования к количеству полигонов?

- Это напрямую зависит от размеров вашего корабля. Количество полигонов на метр длины корпуса судна по ватерлинии не должно превышать 2,000. Так что, если длина вашего корабля равняется 10 метрам по ватерлинии, вам потребуется где-то от 10,000 до 20,000 (максимум) полигонов.

Расчет полигонов

Длина корпуса (м)
Количество полигонов

5
10,000

10
20,000

15
30,000

20
40,000

25
50,000

30
60,000

35
70,000

40
80,000

45
90,000

50
100,000

55
110,000

60
120,000

Добавлено (17.03.2008, 19:35)
---------------------------------------------
Здесь указано максимальное количество полигонов для всего корабля в целом – включая корпус, мачты и оснастку. В этот расчет не включены пушки и паруса, которые изготавливаются отдельно.
Первое, что мы делаем при внедрении в игру корабля пользователя – добавляем версию судна с небольшим количеством полигонов на карту мира (world map) (в корабле должно быть не больше 7,000 полигонов). Обычно мы избавляемся ото всякого ненужного хлама на палубе, от большинства предметов, которые нужны только для украшения, практически ото всей оснастки и оставляем только сам корпус, мачты и паруса. Поэтому, постарайтесь, чтобы на корпус и мачты вашего корабля ушло до 7,000 полигонов и постарайтесь построить судно с небольшим количеством полигонов! О моделях с небольшим количеством полигонов, читайте ниже.

5.2 Почему в основе лежит версия с небольшим количеством полигонов?

- Самый простой ответ – потому что нам проще работать с такой моделью после того, как мы реконструировали корабль. Мы можем использовать ту же цветовую гамму, паруса, экипаж, батареи, брызги от носа корабля, флаги, звуки и иерархию. На то, чтобы полностью укомплектовать корабль, у нас уходит где-то полтора дня. Если все это устанавливать на модель с большим количеством полигонов, мы потратим еще полдня на то, чтобы сократить количество полигонов. Если нам нужно довести до совершенства два корабля (один с большим количеством полигонов, а другой – с маленьким), нам потребуется на это больше трех дней. Наверное теперь вы понимаете нашу дилемму относительно кораблей пользователей.
Поэтому при создании собственной модели, используйте небольшое количество полигонов для корпуса, оснастки или украшений палубы и носа корабля (Называйте их так: Low_MeshName, т.е. Low_НазваниеДетали). Если в вашем корабле будет больше 7,000 полигонов, вполне вероятно, что нам он не подойдет.

5.3 Каковы требования к текстуре?

- Для того, чтобы ваша модель соответствовала нашему движку, графике и хорошо соотносилась с остальными кораблями (по стилю, внешнему виду), вам нужно будет пользоваться официальными картами текстур «Пиратов бушующего моря». Поскольку у всех кораблей будут официальные текстуры, «кораблестроителям» не придется беспокоиться о расчете текстур – нужно только удостовериться, что они хорошо смотрятся.

5.4 Сможем ли мы создавать собственные текстуры для своих кораблей?

- Для каждого корабля должна использоваться уникальная 512х512 пиксельная, 24-х битная карта текстур. Все дополнительные карты текстур «съедают» огромное количество памяти, поэтому, пожалуйста, без крайней необходимости, не создавайте собственные текстуры и старайтесь пользоваться стандартным набором текстур.

5.5 В каком формате нужно отправлять свою модель? Есть ли какие-то ограничения по размеру файлов?

- Файл с моделью корабля должен быть в формате «.mb», а все ваши собственные текстуры – в формате «.tga». Перед тем, как отправлять файлы, вам нужно либо сжать их, либо заархивировать в формате «.zip» (зип-папку).

5.6 Кому именно нужно отправлять файлы?

- Отправлять их нужно будет на наш FTP сайт, созданный специально для этой цели. Более подробно мы расскажем об этом позже.

Добавлено (17.03.2008, 19:35)
---------------------------------------------
5.7 В каком виде нужно присылать паруса?

- Ваши паруса должны выглядеть так, как будто их раздувает ветер, или быть абсолютно плоскими. Сотрудники FLS сами разработают различные состояния парусов, на основе тех форм, которые вы пришлете вместе с моделью корабля.

5.8 А где мне взять текстуры?

- Компания FLS опубликовала образцы текстур для корабля, которые вы можете загрузить на свой компьютер. Эти текстуры практически идентичны реальным, только более низкого качества. Но при включении вашей модели в игру, все, что вы сделаете на основе того материала, будет автоматически поддержано нашими высококачественными текстурами.

5.9 Каковы технические требования к версии корабля в зоне навигации? Пожалуйста, расскажите о том, сколько должно быть полигонов, какие текстуры и т.п.

- К сожалению, пока мы не можем ответить на этот вопрос. Как только ситуация прояснится, мы обязательно дадим вам необходимую информацию.

5.10 Какие у меня гарантии, что пушки, которые установят сотрудники FLS подойдут к моему кораблю? Нужно ли мне самому создавать пушки?

- Для тех, кто захочет проверить, достаточно ли на их кораблях места для пушек, FLS предоставила образец судовой пушки.
В «Пиратах» на корабли устанавливаются те пушки, которые достойно выглядят и подходят по стилю, вне зависимости от их калибра. Калибр определяется исходя из внешнего вида пушки, так что «кораблестроителям» не стоит беспокоиться, подойдет ли тот или иной калибр к их бойницам.
Однако, некоторые корабли малы по размеру, поэтому пушкам просто некуда откатываться при отдаче. Если вас волнует именно этот момент, возьмите пушку-образец, определитесь с нужным размером и расположите ее так, чтобы дуло смотрело через бойницу. Затем потяните пушку назад, на такое расстояние, на которое она откатится в момент отдачи, и посмотрите, не задевает ли она чего-нибудь. Если ваша пушка натыкается на что-либо при отдаче, вы можете уменьшить ее размер (возможно, это потребует и изменения размера бойниц или их положения), или изменить структуру палубы.

5.11 Будут ли члены сообщества игроков голосовать за модели кораблей?

- Нет. Все чертежи и корабли будут рассматриваться и одобряться только Комиссией по кораблям, а вот такой системы оценки, как в отношении флагов и парусов, здесь не будет.

5.12 Смогут ли игроки увидеть трехмерную модель?

- В настоящее время мы не планируем показывать сообществу игроков каждую модель в трехмерном виде, хотя мы всегда рады поделиться с игроками изображениями и вообще всем тем, что их интересует.

5.13 Могут ли на кораблях быть весла?

- Да, если они закреплены на палубе.

Добавлено (17.03.2008, 19:36)
---------------------------------------------
http://www.flyinglab.com/pirates/images/re...reatedShips.zip

Ресурсы

Здесь вы найдете материал, который поможет вам «построить» корабли для «Пиратов »

В этой папке находятся: образец корабля, образец пушки в «Пиратах » и набор текстур для кораблей.


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
Форум » Игры Морской Тематики » Pirates of the Burning Sea » FAQ ПО СОЗДАНИЮ КОРАБЛЕЙ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: