Четверг, 28.03.2024, 18:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры Морской Тематики » Корсары: Возврашение Легенд » Нелинейные квесты
Нелинейные квесты
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:24 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Прохождение Квеста «Остин»
Как ввязаться: В одном из городов архипелага ГГ встречает человека, который предлагает ему обговорить одно важное дело. Он назначает встречу в подземелье за городом или под городом, куда ГГ должен прийти до 12 часов. Человек начинает разговор сам при приближении к нему персонажа.

Прохождение: После разговора с человеком в городе ГГ идёт в подземелье. Если в ближайшем подземелье не нашли этого человека, то тогда поищите в других подземельях у этого города. Совет: лучше сразу бегите за ним (если в городе подземелье, то искать не надо будет). В подземелье он может находиться в любом месте. Далее подходим к нему. Начинается диалог, из которого ГГ узнаёт, что этот человек не тот, за кого себя выдаёт. Оказывается он просто жуликом, который заманивает капитанов в подземелья и там их убивает ради добычи. ГГ с ним не соглашается и говорит, что он не на того нарвался. Убивает мерзавца. (Внимание! Во время драки к бандиту могут присоединится его помощники!!!).
После этой встречи надо, уже в другом городе, найти такого же смельчака и также убить его в подземелье.
Третья встреча. Бандит не будет заманивать ГГ в подземелье, а скажет, что он тоже раньше этим занимался, но потом отошел от дел. Он расскажет ГГ о том, что это не отдельно работающие любители разбогатеть таким способом, а целая банда под руководством некого главаря Остина. Он предупредит ГГ о том, что если он захочет найти Остина, то ему надо действовать тихо и не привлекать внимание. Иначе Остин затаится и его невозможно будет найти. Далее ГГ благодарит бывшего бандита за полезную информацию и откланивается.
Четвёртая и пятая встреча. Продолжаем ходить с бандитами в пещеры или катакомбы и узнаем, что Остин существует. Но бандиты боятся Остина и ничего конкретного про главаря не говорят. Ну что ж, придётся ГГ просто их убить.
Шестая встреча. Бандит сообщит, что если ГГ хочет поговорить с Остином, то он должен появиться в подземелье до 12 часов (старая песня о главном!!!). Туда ГГ и проследует. Но, как и следовало ожидать, никакого Остина там не оказалось. Просто Остин послал своего человека избавится от назойливого капитана, который ну так не хочет умирать. Перед боем бандит все-таки рассказывает ГГ о месте, где находится Остин (потому что уверен, что ГГ не сможет воспользоваться информацией, т.к. отправится на тот свет). Имея информацию о месте нахождения главаря банды, остаётся дело за малым: убить бандита, что ГГ и делает!
Встреча с Остином. Далее следуем к предположительному месту нахождения Остина, а именно в поселение Ловцов Жемчуга, которое находится в джунглях материка Мэйн (надо причалить в заливе Сан Хуан дель Норте, залив находится немного ниже города Санта Католина). Чтобы в поселении найти Остина, надо не поднимать шум в этом поселении (убить часового поселения Ловцов Жемчуга). Остин будет находиться в доме слева от входа в поселение.

В разговоре Остин будет убеждать ГГ, что его люди такие же, как и сам ГГ, аргументируя слова тем, что ГГ также занимается обманом и грабежом (грабит суда, убивает) ради добычи (…только ты в море, а мы на суше - примерно так говорит Остин). В конечном итоге Остину все же не удаётся убедить ГГ в своих словах и происходит бой. После убийства Остина квест заканчивается.

Добыча:
1)Предметы с трупов бандитов (деньги, пистолеты, сабли),
2)Предметы с трупа Остина:
-Сабля-Хаугден (сабля с очень хорошими данными),
-Бретерский пистолет (в описании не нуждается, т.к. и так известно, что очень хороший пистолет),
-110 000 золотых.

Города, где предположительно надо искать бандитов:
-Антигуа
-Белиз
-Санта Католина
-Картахена
-Панама
-Мартиника
-Сан-Мартин
Возможно, есть и другие города, где можно встретиться с бандитами!

Советы:
-Когда ГГ пробегает мимо нужного человека (при розыске бандита), бандит сам автоматически заговорит с ГГ. Это просто совет для облегчения поиска бандита в городе.
-Для убийства часового поселения Ловцов Жемчуга, надо использовать пистолет (если умение «Пистолет» 75-80, то тогда тратится максимум два выстрела).

Добавлено (17.03.2008, 21:22)
---------------------------------------------
Прохождение квеста «Корабль-призрак»
Как взять квест?
В тавернах архипелага выпиваем с посетителями. В конце концов один из них на вопрос про байки расскажет легенду о корабле-призраке. Можно не гонять по архипелагу, а сохраниться перед тем, как начать выпивать с посетителем таверны и загружаться пока он не расскажет о корабле.

Продолжаем ездить по архипелагу и выпивать с другими посетителями таверн. Надо услышать про корабль-призрак (Летучий Голландец - ЛГ) 3 раза. На третий раз мы должны его встретить.

Встреча с ЛГ.
После третьего сообщения про ЛГ садимся на свой корабль и выходим на глобальную карту мира. ЛГ сам нападет на нас (пиратский корабль). Можно никуда не двигаться по глобалке, а просто ждать. Возможно, что кораблик противника может запутаться с другой стороны острова, тогда подплывите к нему.

Бой.
У вас есть два варианта: быть потопленным и потопить противника. Второй вариант очень сложный. При первом варианте вы не погибните и окажетесь в случайной бухте, потеряете корабль, офицеров и деньги. Остальное, что было в карманах, останется. Поэтому, деньги можно отдать ростовщику, а корабль оставить в портовом управлении и купить дохлое судно. Если вы оказались на необитаемом острове, то придется перезагружаться – отсюда не продолжите игру. Вроде поправят в патче. А пока сохраняйтесь почаще. Чтобы заработать деньги и добраться до города, где вы оставили свой капитал, возьмите квест у губернатора, поищите в сундуках хозяев домов, возьмите у бандитов в джунглях, или у скелетов в пещерах, а потом договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров или купите корабль.

***

После того как потопили ЛГ или он потопил вас уже можно идти к Белому Мальчику (БМ – персонаж по квесту, одет в лохмотья, в головном уборе наподобие пилотки с козырьком).

Его можно найти на Мэйне в Поселении ловцов жемчуга. Высаживаться в бухте Аматике, это между городами Белиз и Санта Каталина. Идти всегда налево на развилках. БМ расскажет о ЛГ и сообщит, что проклятье можно снять, собрав 666 проклятых жемчужин.
Рекомендация: установите флаг Испании или дружественной ей нации, иначе в поселении будут на вас нападать.

Сбор жемчужин.
Берем задания у губернаторов городов на защиту города от нападения нежити и собираем с их трупов жемчужины. При сборе жемчужин возможны вылеты. Не забываем отчитаться у губернатора о выполнении квеста.
Собрав нужное количество жемчужин, возвращаемся к БМ и отдаем их. Теперь ЛГ стал смертным.

Захват ЛГ
Выпиваем в трактире с посетителями и один из них нам рассказывает о том, что ЛГ видели недавно. Выходим в море и на глобальную карту. Встречаемся с ЛГ и берем его на абордаж.
Квест закончен.

Ценные призы: корабль с хорошими характеристиками для своего класса; крысиный бог в сундуке в каюте капитана; если вы встречали ***, то и бонус.

Добавлено (17.03.2008, 21:22)
---------------------------------------------
Квест «История прекрасной Изабеллы»
Как взять квест

На острове Бермуды в поселении пиратов встречаем Атиллу (негр). Этот персонаж сам должен найти Главного Героя и заговорить с ним. Из рассказа Атиллы узнаем, что его бывший компаньон по имени Сальватор, украл их общую добычу. О Сальваторе известно немногое. Он женился на благородной девушке и живет на острове Пуэрто-Рико в городе Сан-Хуан.

Сан-Хуан

Отправляемся на остров Пуэрто-Рико в указанный город. Направляемся в церковь, разговариваем со священником. Из разговора Главный Герой узнаёт, что жена дона Сальваторе – Изабелла, женщина порядочная и регулярно ходит в церковь. Затем направляемся навестить самого дона Сальватора и его жену Изабеллу. Дом Сальватора находится недалеко от резиденции губернатора. От причала идите прямо на перекрёстке сверните налево и найдите дом Изабеллы. Знакомимся с доном Сальваторе. Из разговора Главный Герой узнаёт, что Сальватор в прошлом был корсаром, причем, весьма удачным. Поднимаемся наверх по лестнице, знакомимся с Изабеллой. В разговоре с ней не говорите, что вы с Сальваторе друзья, и будьте любезны и учтивы. После этого разговора направляемся в магазин. Там мы становимся свидетелями разговора Изабеллы и продавца. Оказывается, что у Сальватора долги перед владельцем лавки. Платим по долгам и получаем расположение прекрасной сеньоры. Затем направляемся в церковь. Там встречаемся с Изабеллой, которая назначает нам встречу у неё дома. Приходим в назначенное время. Изабелла рассказывает нам, что корабль под названием «Пять ран Христовых», на котором должен приплыть её брат, дон Мигель де Вальдес задерживается в Кумане. Предлагаем помощь.

Кумана

Кумана находится в левом нижнем углу карты на Восточном Мэйне, недалеко от острова Тринидад и Тобаго. Прибываем в Куману и отправляемся в таверну. Разговариваем с трактирщиком. Здесь два варианта:
1) Трактирщик указывает нам на капитана нужного корабля. Капитан сидит за столиком в таверне.
2) Трактирщик говорит Главному Герою, что капитан недавно вышел из таверны в город. Выходим из таверны, спрашиваем любого жителя о капитане корабля «Пять Ран Христовых». Житель говорит, что капитан только что ушёл в таверну. Топаем туда.

Разговариваем с капитаном. Он сообщает, что его корабль попал в шторм и не может отплыть, а его пассажир очень торопится. Предлагаем свои услуги. В порту к нам подойдет дон Мигель де Вальдес и присоединится в качестве пассажира. Отправляемся обратно в Сан-Хуан.

Поддельные векселя

В Сан-Хуане отправляемся в дом дона Сальватора. Там наблюдаем встречу брата и сестры. Из их разговора Главному Герою становиться понятно, что отец Изабеллы скончался, а неизвестный мошенник обокрал его. Разговариваем с Изабеллой, и она приглашает заглянуть к ней вечером. Приходим в назначенное время и становимся свидетелем разоблачения Сальватора доном Мигелем, братом Изабеллы. Оказывается, что дон Сальватор и есть тот мошенник, что обокрал отца Изабеллы. Брат Изабеллы погибает от руки её мужа. Сальватор скрывается. Убиваем бандитов и обыскиваем трупы. При обыске дона Мигеля находим поддельный вексель. Важно: если вы не успеваете обыскать труп брата Изабеллы (пока сражаетесь с бандитами, труп исчезает), то обыщите его сразу перед боем с бандитами. После того как бандиты убиты, а вексель найден возможно два варианта
1) Плывём к Атилле.
2) Заходим в дом Сальватора, разговариваем с ним. Сальватор обвиняет Главного Героя в убийстве брата Изабеллы. В доме появляются испанские офицеры. Главному Герою предстоит их убить. После этого Испания становиться враждебна к Главному Герою. Как выпутаться, решайте сами.

Итак, вне зависимости от выбранного варианта – плывем на Бермуды к Атилле.

Добавлено (17.03.2008, 21:23)
---------------------------------------------
Возвращение на Бермуды

По возвращении на Бермуды заходим в таверну и расспрашиваем трактирщика об Атилле. Он купил себе комнату, которая находится рядом с таверной (дом с боковой лестницей, комната в конце этой лестницы). Разговариваем с Атиллой, который обещает навести справки о месте нахождения Сальватора. Вернуться к нему надо через два месяца. После этого события в журнале появляется запись. Главному Герою советуют вновь пробраться в дом Изабеллы. Здесь опять же два варианта:
1) Проигнорировать совет. Не плавать в Сан-Хуан.
2) Всё-таки отправиться в Сан-Хуан. Сами узнаете, что вас ждёт в доме Изабеллы, но полезной информации от этой поездки вы не получите.

Ловушка для Изабеллы

Итак, прошло два месяца, отправляемся к Атилле. Атилла сообщает нам, что Сальватору удалось организовать вывоз Изабеллы из Сан-Хуан в Порто-Белло. Изабелла отправилась в Порто-Белло на бриге «Восторженный». Догнать этот корабль можно только за 15-16 дней. Совет: если вы не успеваете доплыть до Порто-Белло по глобальной карте за указанный срок – плывите часть пути (или весь путь) по боевой карте. Сделайте максимальное ускорение времени, и вы быстро покроете часть пути. У берегов Порто-Белло встречаемся с бригом «Восторженный». Обязательно берём корабль на абордаж, убиваем капитана, разговариваем с Изабеллой. Доказываем ей свою невиновность, предъявив поддельный вексель. Изабелла просит отвезти её в Белиз к её кузине Фернандес. Соглашаемся. Но уж если мы недалеко от Порто-Белло, то надо попытаться найти в этом городе Сальватора. Высаживаемся в Порто-Белло. Заглядываем во все жилые дома. В одном из домов встречаем наёмников Сальватора. Убиваем их. Изабелла находит нас и Главный Герой рассказывает ей, что Сальватор хотел убить и её. Отправляемся в Белиз (самый северный город Западного Мейна). Находим в городе дом кузины и оставляем там свою спутницу. Теперь нужно вернуться к Атилле на Бермуды.

В погоне за Сальватором

Атилла расскажет Главному Герою, что Сальватор отправился в Белиз. Возвращаемся в Белиз. Идем к кузине, которая сообщает, что Изабелла пропала вчера вместе со своей служанкой. Находим мёртвую служанку за городом, у ворот. Разыскиваем пещеру в окрестностях (заброшенная шахта внутри). Находим Изабеллу под охраной одного бандита. Убиваем его. Разговариваем с Изабеллой. Возвращается Сальватор. После диалога с Сальватором, убиваем его. Обыскиваем Сальватора и находим у него: 300 000 - 350 000 тысяч золота, несколько тотемов, погремушки, 30 серебра, 100 золотых слитков. Возвращаемся в город и разговариваем с Изабеллой. Она принимает предложение выйти замуж при условии, что Главный Герой бросит каперство. Через месяц она будет ждать нас в Сан-Хуане.

Свадьба

Возвращаемся к Изабелле в Сан-Хуан не менее чем через месяц. Она назначает день свадьбы – завтра с утра. Приходим на следующий день в церковь и начинаем обряд венчания. После венчания в церковь входят наемные убийцы. Сальватор заплатил им за убийство Изабеллы, и они намерены выполнить заказ. Защищаем супругу. Разговариваем с Изабеллой и отправляемся к губернатору Сан-Хуана, чтобы прояснить инцидент в церкви.

И наконец

Теперь Главный Герой имеет супружеские обязанности и соответственно права. Регулярно обеспечивайте супругу деньгами и дарите подарки. Изабелла может рассердиться из-за потопленного или захваченного корабля, а про форт вообще молчу. Помириться поможет кузина. Но знайте меру.

Добавлено (17.03.2008, 21:24)
---------------------------------------------
Прохождение квеста Аскольда
Как взять квест

Квест Аскольда берётся в любом магазине по всему архипелагу. Вы предлагайте владельцу магазина зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отвечайте отказом – «Нет, мне это не подходит». После этого владелец магазина попросит вас об одной услуге – отыскать порошок мумии. На ранних рангах возможность быстро получить это задание возрастает. Если же у вас прокачанный герой и высокий ранг, то придётся поплавать между островами, пока один из владельцев не согласиться дать вам его. Мне (43 ранг) пришлось объездить шесть островов, прежде чем я получил «добро» на поиски.

Поиски порошка мумии

Итак, Главному Герою предстоит отыскать порошок мумии – очень редкую вещь в Карибском Архипелаге. Это задание не столько сложное, сколько скучное. Как это делается. Вы подходите к торговцу (лоточнику) и задаёте ему вопрос – «У тебя нет в продаже порошка мумии?». Лоточник ответит, что такую вещь он никогда и нигде не встречал. Повторяем вопрос до тех пор, пока торговец не откажется разговаривать с Главным Героем. Эту операцию предстоит проделать десятки раз, побывать на большинстве островов, вывести из себя около 50 торговцев. Наконец, один из лоточников соглашается продать нам этот порошок за небольшую сумму, кажется 1000 пиастров. Победа – порошок мумии найден! Возвращаемся к владельцу магазина, у которого был взят квест, говорим, что задание выполнено.

Поиски ритуальных предметов

Владелец магазина посылает нас к некому Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на острове Гваделупа. Направляемся туда. Дом Аскольда находиться напротив резиденции губернатора (бежите от причала прямо, перед перекрёстком поверните налево). Заходим в дом, начинаем разговор. Вот это да! Аскольда заплатил 30 000 пиастров за порошок мумии. Неплохие деньги учитывая, что Главному Герою он обошёлся дёшево. После сделки, Аскольд предлагает найти нам 3 вещи индейского культа: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Соглашаемся. Все эти вещи можно найти в кладах, но если лень искать, то направляемся в Порт Рояль, что на Ямайке, в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи. Если есть такие деньги и не жаль расставаться с ними, покупаем.
Когда 3 вещи найдены в кладах или куплены у секретаря Генри Моргана, направляемся к Аскольду. За каждую вещь Аскольд готов дать 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Соглашаемся. Если вы потребуйте от Аскольда больше денег – вы провалите квест, так как он не любит жмотов. Очередное задание выполнено. Можно отдохнуть месяца два-три до следующего задания.

Инвентарный список

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию. Плывём в Гавану на остров Куба. Разговариваем с трактирщиком. Трактирщик рассказывает нам, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на мановар. Только вот куда он ушёл – неясно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Далеко, плыть не надо – информатор находиться в городе Сантьяго, на острове Куба (можно пробежать через джунгли). Дом информатора находиться напротив причала. Заходим, разговариваем, узнаём, что мановар отправился к бухте Аматики (Западный Мейн, между Белизом и Санта-Каталиной).

Добавлено (17.03.2008, 21:24)
---------------------------------------------
Мановары

Около бухты Аматики нас поджидает эскадра мановаров. Инвентарный Список (тот, что просил добыть Аскольд) находиться в каюте одного из мановаров, какого – неизвестно. Поэтому предстоит методично брать их на абордаж, пока мы не найдём этот список. Важно: ни в коем случае не топите мановары, если вы не отыскали Инвентарный Список. Тактика в этом задании единственная. Нужно материализоваться с глобальной карты на боевую, брать на абордаж ближайший, крайний мановар и уплывать по ветру. Обязательно обыщите каюту капитана в поисках описи. Когда появится значок глобальной карты, нажимаем, плывём до ближайшего дружественного порта, чинимся и пополняем команду. Повторяем операцию с захватом мановаров. Если вы нашли инвентарный список (например, на 4, взятом на абордаж корабле), то остальные мановары можно затопить. Для этого задания нужен быстрый корабль с командой человек в 500 – 600. Для этой задачи идеально подходит «Летучий Голландец». Можно упростить задачу. Поставить испанский флаг и уповать на то, что враг не распознает Главного Героя. Если всё пройдёт гладко, то задача максимально упрощена – выбираем из общего числа какой-нибудь крайний мановар – шмаляем по нему картечью и сразу берём на абордаж. Только в этом случае у вас резко снизиться репутация. Избежать падения репутации можно. За пару-тройку секунд, до того как вы возьмёте на абордаж мановар, поменяйте флаг Испании на любой другой. Падения репутации не произойдёт.

Испанская Экспедиция

Итак, мановары уничтожены, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма инков. Высаживаемся в бухте Аматики и бежим к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Экспедицию уничтожить весьма просто, поэтому писать, как это делается, я не буду. Возвращаемся к Аскольду, докладываемся о результатах. Отдыхаем пару-тройку месяцев.

Добавлено (17.03.2008, 21:24)
---------------------------------------------
Скрижали

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением. На этот раз он просит нас разыскать какую-то гробницу, которая находиться в пещере на Гваделупе. Бежим в пещеру (на Гваделупе она единственная) находим вход в небольшое помещение со звездой на полу. Должна появиться надпись, что найден вход. Возвращаемся к Аскольду. Он говорит, что этот вход, наверняка, тот, что нужен де ля Фонтену. Ключ к входу – скрижали. Эти скрижали Главному Герою и предстоит найти. Аскольд указывает нам возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм инков. Поиски скрижалей – дело не из лёгких. Они могут занять от нескольких минут, до нескольких дней. Скрижали нужно искать в пещерах на необитаемых островах и на Западном Мейне; около храма Инков, в поселении ловцов жемчуга. У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Берите предмет – этим предметом и могут оказаться скрижали. Но не стоит радоваться при появлении «руки». Предметом может оказаться обычная сабля. Я нашёл скрижали в одном из гротов Западного Мейна. Победа – скрижали найдены! Бежим к Аскольду.

Лейф Счастливый

Аскольд снова посылает нас в пещеру. Прибегаем к звезде, используем скрижали… Ура! Проход открыт! Перед нами небольшое помещение с гробницей посередине. Открыть гробницу невозможно – «нет нужного предмета». Боже! Неужели снова надо будет что-то искать?! Пулей к Аскольду. Аскольд даёт нам ломик, с помощью которого Главный Герой сможет открыть гробницу. Обратно в пещеру, к гробнице. Используем предмет. Появляются несколько скелетонов. Убиваем скелетов. Если трудно - бежим к узкому проходу, убиваем скелетов по одному. Появляется хозяин гробницы – Лейф Счастливый. Следует интереснейший диалог, после которого… Сами увидите, что произойдёт с Главным Героем после разговора! Итак, Лейф даёт нам задание – захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа толльтеков и что-то ещё. В одиночку нам не справиться. Говорим с Лейфом Счастливым ещё два раза. В помощь Главному Герою даётся отряд скелетов. Выполняем задание Лейфа. Уничтожаем 2 отряда французов: около городских ворот и в городе. Забегаем в резиденцию, разговариваем с насмерть перепуганным губернатором. Забираем нужные нам вещи из шкафа, стоящего справа. Так, черепа толльтеков и странный предмет у нас, теперь возвращаемся к Лейфу и отдаём предметы. После этого бежим к Аскольду. После разговора с Аскольдом наша задача – спасти мир и уничтожить Лейфа Счастливого. Эх… В очередной раз бежим в пещеру. Убить Лейфа Счастливого нелегко – этот персонаж весьма силён. Но справиться с ним можно. После битвы (!!!) обязательно (!!!) обыскиваем Лейфа и находим у него лампу. Вновь к Аскольду (конец квеста уже близко). Аскольд согласен купить у нас лампу за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаемся – оставляем лампу у себя.

Лампа

Эту лампу необходимо вскрыть, чтобы узнать, что находиться внутри. Открыть лампу можно на верфи. Верфь находиться на самом известном острове Карибского Архипелага. Название острова указывать не буду – сами догадаетесь. Должны же вы что-то найти самостоятельно. После вскрытия лампы вас ждёт самая необычная награда в этой игре. Удачи!


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
Форум » Игры Морской Тематики » Корсары: Возврашение Легенд » Нелинейные квесты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: