Понедельник, 19.11.2018, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Обо Всем » Флейм » Готика. (Готы всей России общайтесь здесь.)
Готика.
SionДата: Четверг, 03.04.2008, 14:24 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (PiterBlood)
Обязательно зайду на ваш сайт. . а там есть чтонибудь антиэмное.

ТАМ ЕСТЬ ВСЕ! Вражда между готами и эмо уже достигла своего придела и там эмо поносить можно как угодно, тока без нецензурных выражений!

Добавлено (03.04.2008, 14:24)
---------------------------------------------
Короче...
51 правил0 гота а в числах есть опечатка...
1. Помни о смерти.
2. Раскрась все в черное.

3. Люби мрак больше света, ночь больше дня, луну больше солнца.

4. ВСЕГДА помни о смерти.

5. Оформи свою спальню по собственному вкусу: оклей стены черными обоями,
замажь оконные стекла суриком, вместо кровати поставь гроб: это мрачно,
напоминает о смерти и к тому же избавит твоих близких от лишних расходов после
твоего ухода.

6. Приучи себя спать не на боку, а на спине, подвязав челюсть платком и сложив
руки крестообразно на груди.

7. Hадеюсь, ты сам понимаешь, какие цвета допустимы в твоем костюме: черный,
багровый, темно-синий. Белые - только воротник рубашки и манжеты.

8. Если ты все-таки хочешь быть в белой рубашке, помни: она должна быть
старинного покроя, навыпуск и с оборванным воротником, как будто тебя вот-вот
обезглавят.

9. Твое ложе любви недостойно так называться, если над ним не висит плеть.
Hеважно, что ты ею никогда не пользуешься - плеть должна висеть!

10. Помни о смерти.

11. Hе упускай случая поговорить о смерти с кем бы то ни было. Hапример, когда
эти намазанные дуры на работе опять затевают разговор о том кто сколько
загребает и почему это им не фига не перепадает, напомни им, что деньги - мусор
и что "будете подыхать - с собой не заберете".

12. Вместо приветствия и прощания говори "Memento mori".

13. Hикогда не пиши рассказов, где герой, убив кого-нибудь и изнасиловав труп,
поедает мозги жертвы - это уже никого не шокирует. Кстати, ты когда-нибудь
ел(а) мозги? Омерзительная штука, между прочим! Hе веришь - попробуй сам(а)...
хотя бы телячьи!

14. Как, ты все еще слушаешь Marylin Manson'a и Cradle of Filth?! Прекрати
немедленно: ты уже повзрослел(а) и пора переходить на более серьезную музыку.

15. Если тебе уж совсем неприятны садомазохистские штучки - попробуй хотя бы
заниматься сексом прикованным к кровати наручниками.

16. Hикогда не отказывайся от предложения провести ночь на кладбище.

17. Ты думаешь, что "эзотерическая литература" - это сочинения Hострадамуса и
Блаватской? Выкинь из головы эту бредятину! Только практические руководства по
черной магии достойны твоего внимания!

18. Читай демонологическую литературу.

19. Memento mori.

20. Вовсе необязательно увешивать себя металлом, как новогоднюю елку игрушками.
Колец в виде черепов и магических символов на всех десяти пальцах рук,
килограммового распятия на шее, пояса с заклепками и ошейника с шипами вполне
достаточно. Вериги - уже излишество, а кольчуги пусть носят норвежские
блэк-металлисты.

21. Hапиши на себя некролог.

22. Hикогда не упускай случая нажраться: горе-то, оно ведь пьющее.

22. Помни, что наркотики для гота - не источник пошлого наслаждения, а средство
самоуничтожения ради искусства, а также ради самоуничтожения.

23. Если ты вдруг страстно возжелаешь умереть, не торопись: сперва изобрети
изысканный способ уйти из жизни. Возможно, к этому времени желание умереть
пройдет.

24. Разнести себе голову выстрелом из дробовика - антиэстетично. Придумай
что-нибудь получше.

Добавлено (03.04.2008, 14:24)
---------------------------------------------
25. В отношениях с неготами всячески проявляй свою готичность. Hапример, на
работе в перерыв засядь в уголке с томиком Энн Рэтклифф или Энн Райс - спиной к
сослуживцам, но так, чтобы им было видно, ЧТО ты читаешь.

26. Будь undead. Если тебе все еще невдомек, что это такое, прочти "Дракулу"
Брэма Стокера.

27. Когда негот спрашивает тебя, кто такие готы, отвечай, что готы - это undead
(см. п. 26).

28. Hе пользуйся словами типа "жизнь", "жив" и т.д, тем более по отношению к
себе. Вместо этого говори: "несмерть", "немертв" и т.д.

29. Добавляй приставку "некро" ко всему, к чему ее только можно добавить,
например, говори "некромансы" вместо "романсы" и т.п.

30. Помни о смерти.

31. При случае процитируй Курта Кобейна: "I hate myself and want to die!".
Только не забудь добавить, что Кобейн - лох и что группа Nirvana для тебя не
существует.

32. При разговоре с готами на музыкальную тему говори, что металл - дерьмо и ты
признаешь только "истинную готику" типа Black Tape и Sopor Aeternus. Это тебя
ни к чему не обязывает: если любишь металл - продолжай его слушать...

33. ...Hо никогда, ни под каким видом не признавай и не показывай, что тебе
нравится Paradise Lost. Запомни: группы Paradise Lost для тебя не существует!
Этому нет объяснения, этого нельзя ни понять, ни аргументировать. Этому надо
просто поверить.

34. Если ты готик-музыкант, запомни: никаких русскоязычных песен! Все песни
должны быть как минимум на заумном английском. По возможности сочиняй песни на
немецком, староанглийском или латыни - хоть на норвежском, главное, чтобы никто
ничего не понял!

35. Hадеюсь, ты сам понимаешь, что готический альбом без женского (хотя бы
бэк-) вокала - все равно как выпить и не закусить. Поскольку вряд ли тебе
удастся привлечь в группу кого-нибудь наподобие Лайзы Джеррард или Лив Кристин
- возьми хотя бы девушку, похожую на Чичерину и хоть немного умеющую петь
по-рок-н-ролльному.

36. Hе особенно заботься о текстах своих песен. Hеважно, что в них нет смысла -
главное, чтобы было изысканно и непонятно.

37. Hе забывай читать dark&horror-литературу. Рекомендуется все, что только
можно найти про вампиров, оборотней, ведьм, сатанизм и родовые проклятия.
Прочитал(а) Эдгара По - возьмись за Говарда Лавкрафта.

38. Пиши сам подобные произведения.

39. Публикуй их под ником, который ассоциируется с депрессией, суицидом,
средневековьем, нечистой силой, садомазохизмом, сатанизмом, экзорцизмом,
серийными убийствами, вампиризмом, членовредительством, психическими
расстройствами и тому подобными темами - чем больше ассоциаций вызывает твой
ник, тем лучше.

40. Между прочим, memento mori переводится не "моментально в море", а "помни о
смерти".

41. Всегда показывай, как ты устал от этого гадкого мира, и как можно чаще
высказывай желание умереть. Hо не торопись его осуществлять.

42. Всегда говори, что твои любимые алкогольные напитки - кагор и абсент, даже
если пьешь только пиво и водку.

43. Только для goth-girls: всем своим видом демонстрируй собственную
добродетель, неприступность и безразличие к сексу, но при этом сдавайся перед
лицом каждого (или каждой), кто осмелится посягнуть на каменную стену твоего
целомудрия.

44. Hе обижайся на высокомерие тех готов, чей стаж в субкультуре больше твоего.
Вместо этого будь сам высокомерен по отношению к тем, кто менее гот, чем ты.

45. Презирай тех, кто все еще называет "готикой" Marylin Manson'a и Cradle of
Filth. Забудь, что сам недавно был таким же - молодые для черпака не люди!

46. Читай книги по психологии и психиатрии, интересуясь преимущественно
клиническими случаями. По возможности прослушай

курс лекций по психиатрии. При этом доставай лектора вопросами о разнообразных
повреждениях мозга и их последствиях.

47. Сходи на экскурсию в морг. Поприсутствуй на вскрытии, если удастся,
напросись в ассистенты к патологоанатому.

Сфотографируйся с трупешником. Постарайся унести с собой какие-нибудь ошметки
трупа - на память.

48. Если тебе "посчастливилось" встретить новый год в компании неготов, не надо
сидеть с кислой миной на лице и думать о том, как все мерзко и противно. Вместо
этого поскорее назюзюкайся до нужной кондиции и покажи собутыльникам свое
истинное лицо вурдалака.

49. Еще раз повторяю: помни о смерти.

50. И не слушай ничьих советов (этих в том числе).
^^^^ Конец


I hate myself and want to die!
 
PiterBloodДата: Суббота, 05.04.2008, 08:44 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Sion)
22. Помни, что наркотики для гота - не источник пошлого наслаждения, а средство
самоуничтожения ради искусства, а также ради самоуничтожения.

Готы наркоманы????? не это не для меня. я к наркотикам отношусь с презрением.

Добавлено (05.04.2008, 08:44)
---------------------------------------------
А Evanescence тоже призерать??? если да то готика явно не для меня.


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.

Сообщение отредактировал PiterBlood - Суббота, 05.04.2008, 08:51
 
SionДата: Суббота, 05.04.2008, 14:19 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (PiterBlood)
А Evanescence тоже призерать??? если да то готика явно не для меня.

1. Если считаешь что Evanescence не готическая группа- на слушай.
Quote (PiterBlood)
Готы наркоманы????? не это не для меня. я к наркотикам отношусь с презрением.

2. Готы презирают наркоту. Это спрятано между строк.
3. 51 правило: Не слушай ничьих советов в том числе и этих. А значит слушай че угодно, презирай наркоту и далее в списке! cool


I hate myself and want to die!
 
Black_Ledy[BB]Дата: Суббота, 05.04.2008, 22:35 | Сообщение # 19
Адмирал ББ
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Статус: Offline
заигрались

Пиратка))))
 
SionДата: Воскресенье, 06.04.2008, 03:33 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Black_Ledy|BB|)
заигрались

А почему не скажешь?


I hate myself and want to die!
 
Black_Ledy[BB]Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 11:28 | Сообщение # 21
Адмирал ББ
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Статус: Offline
потому что детский сад, извините. правила - но и в то же время и не правило.. кровь вся эта.. бред. Вот у пиратов нет по сути правил..ну за исключением кодекса который к стати регульрует морально-этические нормы, а не нормы поведения и чего слушать или нет)

Пиратка))))
 
PiterBloodДата: Воскресенье, 06.04.2008, 13:05 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Black_Ledy|BB|)
потому что детский сад, извините. правила - но и в то же время и не правило.. кровь вся эта.. бред.

Полностью потдерживаю


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
SionДата: Понедельник, 07.04.2008, 00:15 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Факт: тут скучно. Благодарите The_Dark_Vampire! Эт он скинул ссылу... и в крайнем случае я по частям скину вам ого-го какой большой материал... Будете тут не общаться, а 10 дней его читать!

Добавлено (07.04.2008, 00:15)
---------------------------------------------

Quote (Black_Ledy|BB|)
Вот у пиратов нет по сути правил..ну за исключением кодекса который к стати регульрует морально-этические нормы, а не нормы поведения и чего слушать или нет)

Скажу честно: как раз на морально-эстетические нормы мне плевать! tongue


I hate myself and want to die!
 
Black_Ledy[BB]Дата: Понедельник, 07.04.2008, 21:15 | Сообщение # 24
Адмирал ББ
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Статус: Offline
мне читать не влом. а сёрфить -извините не тот уже возраст.

это и плохо что всёравно.


Пиратка))))
 
SionДата: Среда, 09.04.2008, 06:48 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ну-ну!
Готическая эстетика напрямую связана с образом смерти, и даже сам вид готов (бледные лица, круги под глазами) отсылает нас к ее образу. В действительности влечение к смерти далеко не всегда некрофилия, точнее даже в большинстве случаев ей не является. В общем случае влечение к смерти называется танатофилия - этим термином характеризуется не сексуальное влечение к смерти, а общий вид пристрастия - восприятие смерти как фетиш. Фактически восприятие смерти как фетиш одна из характерных особенностей готического мировоззрения и может считаться одним из признаков принадлежности к готам. Подобные особенности восприятия могут проявляться во множестве различных видов - например, в любви к прогулкам по кладбищам (тафофилия), пристрастие к произведениям (созданию оных) описывающих смерть (литература, арт, кино) и, наконец, проявления в области сексуальности.

ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ.

1. Эпоха готического искусства.

Формирование национальных государств. Генезис, истоки и специфика национальных культур. Ослабление Империи, рост влияния и значения Франции и Англии. Борьба между ними. Великая Хартия вольностей и создание английского парламента. Создание французского парламента при Людовике Святом. Победа Реконкисты в Испании. Рост городской культуры. Рост светской культуры, образования. Роль куртуазной культуры. Роль рыцарства. Крестовые походы, взятие Константинополя.

Развитие теологии и философии. Развитие схоластики и ее фундаментальное значение в культуре эпохи. Создание доминиканского и францисканского орденов и их роль в развитии философии и теологии: Альберт Великий, Фома Аквинский (доминиканцы), Бонавентура, Дунс Скот (францисканцы). Влияние идей Франциска Ассизского на духовный настрой и культуру эпохи. Рост значения парижской школы в развитии схоластики, науки, образования. Создание Университетов в Болонье (1119), в Париже (1200), в Кембридже и Оксфорде (начало XIII века), их роль в развитии науки и культуры. Париж, Оксфорд и Болонья – основные центры христианской мысли. Научная школа Оксфорда и вклад британских францисканцев в развитие науки: Роберт Гроссетест, Роджер Бэкон, Уильям Оккам. Первые научные исследования в эпоху схоластики.

Мистика в религиозной жизни эпохи. Трансформация религиозного чувства, личное общение с Богом и постижение божественного откровения, индивидуальное посвящение, мистическое созерцание облика святого. Мейстер Эккехарт (1260-1327) и полемика со схоластикой. Фома Кемпийский (1380-1471), Бригитта Шведская (1303-1377), Катерина Сиенская (1347-1380).

Роль папства. Авиньонское пленение пап.

Добавлено (09.04.2008, 06:36)
---------------------------------------------
2. Генезис и эволюция готического стиля. Периодизация.

Возникновение термина «готика» в Италии, Филарете – в XV веке, Вазари – в XVI. Другие названия “maniera tedesca”, “maniera dei Goti”. Условность термина, история отношения к нему в европейской культуре. Эпоха романтизма как поворотный момент в «открытии» готики новоевропейской культурой. Историография изучения готики.

Хронология готики по странам и регионам. Первый период развития стиля - во Франции: 1140 - 1230; в большинстве других стран – 1170 - 1250; Второй период развития - 1240 - 1350; Третий период развития - 1350 - 1400 и позднее (кроме Италии). Периодизация английской и немецкой готики.

С XIII века – постепенное преодоление зависимости монументальной скульптуры от архитектуры. Расцвет пластических искусств со второй половины XIV века, их роль в визуальном воплощении новой картины мира. Период декоративизма в архитектуре – отсутствие конструктивных изменений и дифференциация основных структурных элементов с помощью орнамента. Сохранение этого состояния во многих регионах к северу от Альп до XVI века без изменений и новшеств.

Деятельность аббата Сугерия (1081-1151). Аббатство Сен-Дени - центр зарождающейся готической культуры. Духовный и эстетический смысл споров аббата Сугерия со св. Бернаром Клервоским. Переписка Сугерия и Бернара Клервоского как источник изучения характера, теологических и духовных оснований готической художественной культуры. Влияние взглядов Бернара Клервоского на цистерцианскую архитектуру. Духовное противостояние Бернара Клервосского и Пьера Абеляра.

Проблема национального своеобразия в архитектуре и изобразительных искусствах.

3. Готический стиль как духовное и художественное явление.

Новые пути развития готической архитектуры и изобразительного искусства. Новое видение пространства, восприятие времени, концепции настоящего, прошлого и будущего. Новое видение Бога и природы, взаимосвязей между ними с точки зрения человека готической эпохи. Новое самосознание и самовосприятие, личностное, индивидуальное и индивидуализирующее начало в психике человека и во всей культуре как стилеобразующие и формообразующие факторы. Влияние личностного благочестия, индивидуального обращения к Богу, на искусство. Обогащение форм искусства, строительство маленьких капелл и индивидуализированная иконографическая программа их украшения. Появление новых иконографических сюжетов - Пиэта, Иисус-Мизерикордия, Богоматерь-Мизерикордия, Христос Скорбящий - как выражение религиозного настроя и религиозного переживания эпохи.

Роль, значение и масштабы светских форм творчества в архитектуре, живописи, скульптуре, литературе. Новые формы взаимодействия между искусствами: изобразительными между собой, архитектурой и изобразительными, изобразительными искусствами и литературой.

Основы внутреннего единства готического стиля во всех видах искусств.

Схоластика, искусство, архитектура - проблемы корреляции. (Панофски). Параллели в генезисе и развитии готической архитектуры и схоластики (от Пьера Абеляра до Альберта Великого). Аналогии в видении целого и его частей, иерархической зависимости между ними в архитектуре и Summa theologica, появившихся в эту эпоху (Панофски, Гродецки).

4. Готическая архитектура.

Добавлено (09.04.2008, 06:44)
---------------------------------------------
Собор - центральный образ готической архитектуры, его универсальный и синтетический характер. Собор как выражение картины мира. Доминанта архитектуры, определяющей нормы и в других видах искусства. Органичное единство архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства в соборе. Тотальный смысл храма как материализация небесного, высшего мира - функция этого единства. Новая концепция интерьера – цельный, гораздо менее расчлененный, гомогенный, охватываемый одним взглядом. В этом достижении единства всего внутреннего пространства - основная тенденция готической архитектуры и ее главное отличие от романской. Связь этой концепции: А) с нарастающей ролью проповеди в богослужении, требующей объединения верующих, охваченных единым чувством и порывом, в одно целое; Б) с переходом от монастырского храма к городскому, приходскому. Вытекающие отсюда конструктивные различия между готикой и романикой.

Романика и готика - противоречивый характер проблемы преемственности: А) принципиальная невозможность органического перехода от романской архитектуры к готической. Б) ростки готической архитектурной конструкции в норманнской романике (новая структура стены в храме аббатства Жюмьеж, храмы в аббатствах Сент Этьенн и Сент Трините в Кане, норманнский двубашенный фасад). Большее значение образца и подражания ему в готической архитектуре по сравнению с романской, (где эволюция совершается в зависимости от весьма разнообразных региональных моделей) и обусловленное этим большее единство стиля.

Добавлено (09.04.2008, 06:44)
---------------------------------------------
Истоки, роль и значение нервюрного свода для развития готической архитектуры (переход крестового свода в нервюрный, логика и последствия его распространения в важнейших частях храма). Проблема происхождения нервюрного свода в европейской архитектуре: протонервюры в античной архитектуре, появление нервюр в ломбардской архитектуре конца XI века (и их предположительное распространение оттуда напрямую в англо-нормандской архитектуре), декоративные нервюры в мусульманской архитектуре Испании, начиная с X века, как возможные прототипы. Применение нервюр в восточно-христианской архитектуре и их конструктивные функции (на примере Армении).

Принципиально новые возможности нервюрного свода - перекрытие на одном уровне самых разнообразных в плане пространств, в том числе перетекающих и проникающих друг в друга (хор и деамбулаторий готического храма). Отказ от крипт и галерей – среди самых важных отличий двух стилей. Последовательная реализация этих черт только в памятниках высокой готики - зрелого периода стиля.

Добавлено (09.04.2008, 06:45)
---------------------------------------------
Формирование новой структуры стены центрального нефа, соответствующей готической конструкции. Варианты возведения стены центрального нефа в северной и северо-восточной Франции: трехчастное (аркады, трифориум, окна), его появление в романской архитектуре северозапада Франции (храмы Кана) – классический тип, реализующий все возможности готической конструкции (Реймс, Амьен, Нотр Дам де Пари). Четырехчастное – (аркады, галереи, трифориум, окна). Романское происхождение этого варианта (в соборе в Турне, XII в.) и распространение в готическую эпоху: Лаон, Нуайон (впервые) и др. Менее функциональный характер этого типа, из-за сохранения галерей над боковыми нефами. Распространение обоих типов в других регионах. Сохранение в Италии гораздо более архаической структуры центрального нефа по вертикали – двухчастной (аркада и стена), восходящей, минуя романскую архитектуру, к более древним образцам. Дальнейшее увеличение и усложнение формы окон в готических сооружениях.

Повсеместный отказ готики от симметричности плана, обусловленной двумя апсидами и двумя хорами. Подчеркнутая аксиальная ориентация готической базилики, динамическое развитие пространства с запада на восток, отсутствие интереса, в отличии романики, где они играют определенную роль, к центрическим планам, «фасадность» решения западной части храма.

Вопрос об анонимности и авторстве в готической архитектуре. Дальнейшая профессионализация архитектора.

Добавлено (09.04.2008, 06:45)
---------------------------------------------
Проблемы цистерцианской готики. Цистерцианская архитектура как своеобразная протоготика: нервюры в зале капитула в Фонтенэ (1150), в нефе Понтиньи II. Развитие протоготических черт от Понтиньи II к Понтиньи III (восточная часть – после 1185). Распространение цистерцианской архитектуры с середины XII века как стимул для проникновения готики в регионы, далекие от влияния Иль-де-Франс: юг Франции, Каталония, Арагон, некоторые районы Англии и Германии.

4.1. Иконографическая программа и принципы декора готического собора. Собор как аллегория небесного Иерусалима и обусловленная этим иконографическая программа храма, принципы выбора и дефиниции ее тем. Принципы декорирования фасадов храма.

Два параллельных процесса в искусстве этого времени: 1) развитие иконографии и появление новых иконографических схем в манускриптах. Влияние иконографии рукописей на иконографию декора собора. 2) Творческое, художественно-эстетическое развитие монументальной скульптуры как вида искусства. Рост приоритета художественных ценностей в монументальной скульптуре, влияющий даже на иконографию: огромное творческое разнообразие образов в соборах (Сен Дени, Шартра, Амьена, Реймса, Парижа) не предполагает такого же иконографического разнообразия. Сохранение традиционности в оформлении сюжетов Писания на уровне единичных сцен. (А. Грабар)

Характерные черты иконографической программы собора: редкость новых иконографических формул, предопределенная техническими и художественными проблемами; разная степень свободы иконографического творчества у иллюстраторов (или витражистов) и скульпторов; сочетание эстетических качеств с техническими особенностями поверхности фасада; вытеснение педагогических и просветительских целей иконографии на второй план; иной уровень иконографического мышления – не в рамках отдельного образа и сюжета, а в масштабах целого, ансамблевого единства скульптурных изображений; формирование нового иконографического значения и нового смысла – на уровне ансамблевого «контекста». Портал как центр и единица иконографической программы. (А. Грабар)

Добавлено (09.04.2008, 06:46)
---------------------------------------------
Два основных направления развития иконографии: христология и мариология. Место и значение темы Страшного суда в декоре храма. Изменения трактовки этой темы по сравнению с романикой, и их причины. Тема Богоматери - среди самых значимых в эту эпоху. Нарастание значения ее культа в XII - XIII веках – одна из характерных особенностей готической культуры.

Распределение основных тем в пространстве собора: на северном фасаде - темы Ветхого Завета, на южном - темы Нового Завета, в северной розе трансепта - Богоматерь в окружении пророков, пророчиц и ветхозаветных королей, в южной розе трансепта - Христос в окружении апостолов и святых. В розе западного фасада - повторение элементов темы Страшного суда, Христос среди старцев Апокалипсиса. Множественность символических значений этого изображения. Другие составляющие иконографическую программу собора: аллегорические изображения Добродетелей и Пороков, Добрых и Злых деяний, сумма теологических и «научных» взглядов на Вселенную - семь свободных искусств, знаки Зодиака, часы суток, времена сезонов и сезонные полевые работы, пословицы и поговорки, представители флоры и фауны. В целом - идея бесконечного разнообразия видимого мира.

Зависимость иконографии от региональных условий, культа местных святых и т. д., при сохранении ее главной идеи - связи между Ветхим и Новым Заветом. Доминанта «типологической» иконографии. Применение единого принципа комментариев священных текстов в оформлении книг и оформлении порталов. Реализация этого принципа в скульптуре группировкой персонажей и эпизодов. Зависимость семантической значимости сюжетов от их расположения, расстояния от зрителя, освещенности, глубины рельефов.

4.2. Архитектура Франции.

Добавлено (09.04.2008, 06:48)
---------------------------------------------
Писать еще можно дофига... и это древняя готыка. А о современной?


I hate myself and want to die!
 
AntiJesusДата: Пятница, 05.09.2008, 13:20 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Sion, хм....50 правил - эт интересно конеш...а ты не думаешь о том что готы бывают религиозные и субкультурные...ты про каких?
 
YashaДата: Понедельник, 08.09.2008, 21:49 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Готы вообще бывают разные! Есть те, которые соблюдают все эти правила, а есть которые соблюдают только стиль одежды! AntiJesus, ты прав!
 
Форум » Обо Всем » Флейм » Готика. (Готы всей России общайтесь здесь.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: