Понедельник, 25.06.2018, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры Морской Тематики » Друге игры морской тематики » Рыцари Морей
Рыцари Морей
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Жанр: морская стратегия
Издатель: 1C
Разработчик: Акелла

Игра "Рыцари Морей" предоставляет уникальную возможность погрузиться в эпоху позднего развития парусного флота, когда традиционные принципы кораблестроения еще не были доведены до совершенства, но веянья нового времени и технологий постоянно давали о себе знать. Романтический мир морских приключений и политические интриги, массивные морские сражения и закат пиратства, древние морские традиции и первые проблески грядущей эпохи "больших перемен" - все это лишь отдельные фрагменты многогранной вселенной "Рыцарей Морей"

Игра развивает идею тактического симулятора боевого парусного флота, беря за основу схему ведения боя игры Век Парусников II и, являясь, таким образом, идейным преемником этой замечательной игры. Однако задачи, которые ставятся перед игроком, на этот раз могут не ограничиваться только разгромом вражеской эскадры. Задания могут варьироваться от миссии к миссии, среди которых может быть и атака укрепленного форта, и захват флагманского судна, и побег из захваченной бухты и многое другое. Кроме того, система управления флотом, принципы ведения битв, сетевая часть и многие другие аспекты игры также претерпели изменения, значительно углубившие и обогатившие игровой процесс, еще более сместив его, таким образом, во все более набирающую популярность сферу тактических игр в реальном времени. Динамичная, интуитивно понятная система построения крупных и сложных формаций упрощает процесс контроля большой эскадрой. Новые алгоритмы вычисления повреждения и мощности залпа, оптимизированные специально для нужд динамической тактической игры, позволяют довольно точно моделировать реальную боевую ситуацию. При проектировании нового интерфейса учитывались пожелания многочисленных поклонников морских стратегических игр. В результате новая схема имеет гибкие возможности для индивидуальной настройки расположения окон управления и их количества, а также настраиваемые и перенастраиваемые "горячие клавиши". Многочисленные настройки графики, звукового оформления и спецэффектов позволяют оптимально настроить игру для компьютеров практически любой конфигурации.

Минимальные системные требования:

Pentium 266 MHz
16 MB 3D видео с поддержкой D3D
64 MB RAM
Windows 95/98/ME/2000/XP

Рекомендуемая конфигурация:

Pentium 600 MHz
32 Mb 3D видео с поддержкой D3D
128 Mb RAM
Звуковая карта с поддержкой EAX
Windows 98SE/XP

Особенности игры:

Переработанная по сравнению с Веком Парусников II схема управления и ведения боя;
В игре представлено 11 морских держав и более 2000 кораблей;
Свыше 20 видов боевых единиц, среди которых такие, как пароход, подводная лодка и воздушный шар;
3 динамически развивающихся военных кампании;
Более 20 сценариев для многопользовательской игры;
Расширенный многопользовательский режим, поддерживающий до 16 игроков одновременно, как по локальной сети, так и через интернет;
Сессионная основа сетевого режима позволяет присоединяться к уже начавшимся баталиям;
Расширенная поддержка пользовательских настроек позволяет использовать собственные флаг и портрет во время сетевой игры;
Графическое и физическое ядро игры - модернизированный движок STORM - позволяет моделировать масштабные битвы полностью в 3D;
Широкие возможности визуального моделирования любых погодных условий и различных спецэффектов;
Мощный редактор миссий, позволяющий создавать собственные кампании и сценарии;
Поддержка трехмерного звука (EAX) добавляющая в игру еще больше реализма.


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:48 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Линейный корабль
Линейный корабль - общее название любого корабля, достаточно укрепленного для того, чтобы находиться в линии фронта и участвовать в боевых действиях. Когда тактика ведения боя неорганизованной группой кораблей сменилась на ведение боевых действий строем фронта, небольшие легкие корабли, включая и торговые, встали в один ряд с намного превосходившими их в силе военными кораблями. Но как мощны бы ни были боевые корабли линии баталии, сила всего фронта определяется по его слабейшему звену, а таким звеном оставались торговые суда. Поэтому к концу 17-го века торговые суда перестали участвовать в линиях фронта, а перешли на обеспечение военных кораблей топливом. Торговый люд в полном составе был убран с военного флота и перенаправлен на перевозки грузов, то есть в более безопасное место. После этого линии баталии стали более однородными и короткими. В них состояли только хорошо вооруженные военные корабли, способные на эффективные боевые действия в линии. Позже они стали называться линейными кораблями. В середине 18-го века адмирал Энсон (первый лорд адмиралтейства в 1754 году) создал план стандартизации типов кораблей королевского флота. Он разделил все корабли на три класса с тремя дополнительными категориями для фрегатов (судов меньшего размера, чем линейные корабли). Хотя к концу 18 века от классификации Энсона отказались в пользу классификации по типу вооружения, его базовые предпосылки остались в силе. Флагманские линейные корабли несли от 80 до 100 орудий, позже их число увеличилось до 140. Экипаж таких кораблей состоял из 900 человек. Корабли первого и второго класса имели три орудийных палубы плюс орудия на юте и баке. Кораблями третьего класса назывались двухпалубные линейные корабли с 74 орудиями. Их экипаж состоял примерно из 650 человек. Изначально было довольно много кораблей третьего класса, которые имели всего 64 орудия. Но эти экономичные по части вооружения модели показали себя неэффективными в линейных боях и вскоре были сняты с вооружения. Кораблей четвертого класса было довольно немного. Они имели до 50 орудий и экипаж из 500 человек. Изначально классифицированные адмиралом Энсоном как линейные корабли, они вскоре поменяли свое предназначение. Они стали флагманами фрегатных эскадр, так как были не достаточно мощны, чтобы сражаться в линиях фронта.
Прикрепления: 3300026.gif(21.6 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:50 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Фрегат
Фрегаты, корабли четвертого или пятого класса, были слишком малы, чтобы стоять в линиях фронта. Они являлись многоцелевыми военными кораблями и использовались для выполнения самых разных заданий от действий на морских коммуникациях противника до разведывательных операций. Во время войны фрегаты применялись в основном для боевой разведки и защиты морских путей сообщения от пиратов. По стандарту фрегаты были трехмачтовыми судами с прямоугольным парусным оснащением и имели на вооружении от 36 до 44 орудий. У них была всего одна орудийная палуба, на которой и была установлена основная артиллерийская батарея 12-ти или 18-ти фунтовых пушек. Дополнительная батарея 6-фунтовых орудий располагалась на юте.
Прикрепления: 3959071.gif(10.7 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:50 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Бригантина
Бригантиной называлось двухмачтовое судно с прямыми парусами на фок-мачте и косыми (или прямыми) на грот-мачте, которое в 16-18 веках играло роль как посыльного или разведывательного корабля. Прямые паруса использовались при полном бакштаге (ветре с кормы), а косые - при бейдевинде. Длина корпуса бригантины обычно достигала 80 футов, а масса - 150 тонн. На палубе было установлено до 10 орудий, экипаж составлял около 100 человек.
Прикрепления: 6915171.gif(15.5 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:51 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Шхуна
Шхуной или военным шлюпом называлось небольшое 2-мачтовое парусное судно, вооруженное косыми парусами. Корабль имел узкий корпус и небольшую осадку, которые позволяли плавать на мелководье и прятаться в расщелинах, куда не могли заплыть более крупные корабли. Шхуна была одним из самых быстроходных парусных судов и при сильном ветре достигала скорости в 11 узлов. Она весила около 100 тонн и была достаточно велика, чтобы разместить экипаж в 75 человек для обслуживания 8 пушек и 4 вертлюжных орудий, размещенных на единственной орудийной палубе.
Прикрепления: 5256450.gif(13.2 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:53 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Барк
Барком называлось двухмачтовое (не считая бушприта) парусное судно со смешанными парусами. Грот-мачта была снабжена косыми парусами, а фок-мачта - прямыми. Баркентины были в общем похожи на барки, за исключением мелких отличий. Смешанное парусное вооружение делало эти суда удобным компромиссом между двухмачтовыми бригантинами, несшими прямые паруса и двухмачтовыми бригантинами, несшими косые паруса.

Шлюп
Шлюп имел бушприт в виде рапиры, достигавший длины корпуса судна. Это позволяло устанавливать большое количество передних парусов и делало судно более подвижным, чем шхуна или бригантина. При благоприятном ветре прямоугольные паруса придавали судну большую скорость, достигавшую 11 узлов в час. Имея осадку в 8 футов, шлюп весил около 100 тонн и нес 14 орудий. Паруса и орудия обслуживал экипаж в 75 человек. Особенно ценили шлюпы пираты за их высокие скоростные качества.

Тендер
Малое быстроходное одномачтовое судно с небольшой осадкой и смешанным парусным вооружением. Грот-мачта несла латинские паруса, а грот-стеньга - прямоугольные. Тендер был излюбленным судном контрабандистов и таможенников, так как был легок в управлении и быстроходен. Тендер был в общем похож на шлюп, но имел более плоское дно и меньшую осадку.

Воздушный Шар
В основе воздушного шара, реализованного в игре, лежат экспериментальные модели первых аэростатов, разработанные выдающимися учеными конца 18-го - начала 19-го веков. Широкое использование аэростатов воздушных шаров в военных целях началось в 1790-х годах. Поднимаясь на высоту 500 метров, экипаж шара мог следить за движениями врага с высоты (таких людей называли "Наблюдатели"), а также сбрасывать на вражеские армии бочки с взрывчатым веществом, которые привязывались к шару в виде балласта. Поскольку высота воздушных шаров по старым меркам была огромной, сбить шар было практически невозможно, тем самым этот грозный аппарат становился неуязвимом, и очень серьезным противником в баталиях. Однако наряду с явными преимуществами, воздушный шар имел и минусы, например, в виду объективных особенностей конструкции он не мог двигаться против ветра, что делало его применения на поле боя весьма ограниченным.

Прикрепления: 8156402.gif(17.9 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:56 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Саванна
В основе боевого колесного парохода "Саванна" лежит разработанное Фрэнсисом Фикетом и построенное в Нью-Йорке деревянное судно, ставшее первым пароходом, пересекшим Атлантику. Создавалось как парусный пакетбот для Франции, после завершения постройки судно было куплено "Savannah Steam Ship Company", которая установила на нем паровой двигатель и съемные гребные колеса, которые можно было хранить на палубе. В игре судно может нести до 38 орудий, а мощная паровая установка позволяет "Саванне" перемещаться в любом направлении вне зависимости от силы и направления ветра.
Прикрепления: 7249646.gif(29.3 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:56 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Брандеры
В эпоху парусного флота для сожжения вражеских кораблей применялись брандеры - суда, нагруженные горючими и взрывчатыми веществами. В качестве брандеров, как правило, использовали устаревшие суда. Они направлялись в сторону неприятеля по ветру или по течению, чаще ночью или в тумане. Брандер снаряжали так, чтобы он мог быстро вспыхнуть и при столкновении с вражеским кораблем поджечь его.
Прикрепления: 6836176.gif(29.5 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:57 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Камикадзе
"Камикадзе" - шебека, небольшое трехмачтовое судно, нагруженное порохом или другими взрывчатыми веществами, способное быстро приблизиться к противнику и сдетанировать. Безусловно, судно погибало само, однако, мощности взрыва могло хватить, чтобы потопить несколько крупных кораблей.
Прикрепления: 3548975.gif(21.4 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:57 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Подводная лодка
"Turtle" была первой подводной лодкой, построенной Дэвидом Бушнеллом, специально для участия во время войны за независимость Америки в 1775 г. Бушнелл предложил создать управляемую человеком подводную лодку, которая бы доставляла мину к вражескому кораблю. "Turtle" состоял из двух панциреобразных корпусов, сделанных их дерева и стянутых обручами. У нее была маленькая надстройка со стеклянными окошками для наблюдения. Некоторые устройства лодки имели ножной привод. Вращаемый руками винт позволял подводной лодки плыть под водой, для погружения имелся вертикальный винт. Мина находилась вне корпуса и прикреплялась к вражескому кораблю при помощи бурава, винчиваемого в корпус. Часовой механизм давал "Turtle" время скрыться.
Прикрепления: 3738069.gif(7.5 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:58 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Первый класс

Линейный корабль, крупный трехпалубник с прямоугольными парусами,
тремя мачтами и бушпритом, несущий от 100 до 130 артиллерийских орудий.

Прикрепления: 6046300.gif(19.8 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:58 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Второй класс

Линейный корабль, малый трехпалубник с прямоугольными парусами,
тремя мачтами и бушпритом, несущий от 90 до 98 артиллерийских орудий

Прикрепления: 1844625.gif(21.6 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:59 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Третий класс

Линейный корабль, крупный двухпалубник с прямоугольными парусами,
тремя мачтами и бушпритом, несущий от 64 до 84 артиллерийских орудий.

Прикрепления: 1030527.gif(19.8 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:59 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Четвертый класс

Крупный однопалубный фрегат или малый двухпалубный с прямоугольными парусами,
тремя мачтами и бушпритом, несущий от 50 до 68 артиллерийских орудий

Прикрепления: 1121244.gif(21.4 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
PiterBloodДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:59 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Береговое Братство
Сообщений: 225
Статус: Offline
Пятый класс

Однопалубный фрегат среднего размера или малый двухпалубный с прямоугольными парусами,
тремя мачтами и бушпритом, несущий от 32 до 44 артиллерийских орудий.

Прикрепления: 5481235.gif(18.0 Kb)


Жизнь на острие клинка - это и есть адреналин.
 
Форум » Игры Морской Тематики » Друге игры морской тематики » Рыцари Морей
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: